Skip to content

Семь правил жизни

Март 5, 2011
Однажды ко мне пришёл человек, он хотел знать, что нужно сделать, чтобы стать счастливым. Я не знал, что ему ответить. И в то же время мог найти сотню поводов для его счастья.
Тогда я просто сказал:
Хочешь быть счастливым? Так будь им.
    1. Прилежно изучай законы и правила. Так, что бы ты знал, как правильно их нарушать.
    2. Будь готов изменить свои цели, но никогда не изменяй своим ценностям.
    3. Уважай себя и других. Неси ответственность за все свои действия.
    4. Помни, порой молчание — лучший ответ.
    5. Каждое утро начинай с мыслей: «Сегодня мне повезло, — я проснулся».
    6. Помни, что проиграть — не значит потерять накопленный опыт.
    7. Раз в год отправляйся туда, где ты ещё ни разу не был. 

      Далай-Лама.

      Обсуждение закрыто.

